Сегодня MONDIAL является синонимом изысканности и совершенства в мужском уходе. Традиционный ритуал бритья, который делает любого мужчину прекрасным джентльменом, невозможен без использования качественной пены. Крем для бритья MONDIAL дает идеально мягкую и бархатистую пену, которая приятно обволакивает лицо на протяжении всего бритья.
Крем для бритья MONDIAL производится по старинному итальянскому рецепту, традиционными методами и без консервантов. Сырье растительного происхождения и тщательно отобранные рафинированные масла обеспечивают прекрасное бритье, оставляя кожу гладкой и мягкой.
Крем для бритья MONDIAL подарит вам новый опыт удовольствия и ароматерапии. Какой бы крем для бритья вы не выбрали, вы будете окутаны интенсивным ароматом на протяжении всего бритья.
Крем для бритья MONDIAL – прекрасный подарок, который идеально подойдет любому мужчине.
Крем для бритья MONDIAL RIC-140-S обладает насыщенным ароматом сандала.
Сандал: традиционный, редкий и драгоценный. Аромат сандала, извлеченный из сандалового дерева, заключает в себе сущность Востока. Это густой и стойкий аромат с древесными нотами. Эфирное масло сандала стимулирует эндокринную систему, пробуждая интуицию и стремление к творчеству, снимает физическое напряжение, помогает бороться с депрессией и апатией. Сандал оказывает разглаживающее действие, придавая коже прекрасное ощущение свежести.
Ароматическая пирамида:
Верхние ноты: сандаловое дерево
Средние ноты: ландыш, гвоздика
Базовые ноты: сандаловое дерево, бобы тонка, пачули
Применение: увлажнить область бритья теплой водой, нанести крем для бритья пальцами или предварительно смоченным в горячей воде помазком и взбить мыльную пену. При использовании крема с помазком расход крема для бритья будет существенно ниже.
Состав: Stearic Acid, Aqua, Cocos Nucifera oil, Potassium Hydroxide, Sodium Hydroxide, Parfum, Potassium Carbonate, Linalool, Benzylalcohol, Geraniol, Buthylphenyl Methylpropional.
Назначение: рефил - запасной продукт, предназначенный для заполнения деревянной или пластиковой чаши после использования основного продукта.